Можно, я пока свое мнение о фильме втисну?*) *предположим, "можно" - в любом случае сделаю* В общем, мне фильм показался чем-то вроде плохо разбитой на детали мозаики. Редкая возможность, безусловно, для хороших режиссеров "и на других посмотреть, и себя.." - только вот что "себя", очевидно, изначально не было обсуждено, и вышло не то сырое, не то пережаренное - говорят, двум поварам не место на одной кухне; что же мы хотим от десятка Ярких Индивидуальностей? Лажанули. Причем как обидно! По отдельности - шедевр. А вместе неискушенному в парижских нюансах ничего и не понять. Ах? Не ах)
В эпизоде с Вудом градации серого какие-то промасленные, бай зэ вэй ^^ Очень хороши с Портман и Гаса Ван Сента, а также некоторые в конце. Но, повторюсь - не состыковались шестеренки. Тем не менее, я бы не стала отдавать фильм на съедение чудовищам вроде рубрики "модное кино" на стс, чтобы он сгнивал в дыме кофеен и причмокивании губ гламурных амазонок: "Ах, ты не смотрела "Париж, я люблю тебя"? Да ты не в теме ващеее..." Лучше пусть лежит где-нибудь на полках у адекватных людей и подлежит их разбору.
Это я все потому, что считаю, самое страшное, что может случиться с фильмом - фильм станет Модным. Мэйнстрим все опошляет, попсует, выворачивает наизнанку... а я хоть и наговорила ехидного, но - Париж не может не быть любимым)